ŠKODA Superb Combi

ŠKODA Superb Combi

SKODA Superb Combi


Вы ездите,
мы о вас заботимся
 

Система поддержания курсовой устойчивости — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает поступающую информацию с предустановленными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает системе команду стабилизировать автомобиль. Система ESC значительно помогает водителю, но не может отменить законы физики. Она эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией динамического освещения поворотов

В биксеноновых фарах с дневными ходовыми огнями используются прожекторные блоки с ксеноновыми газоразрядными трубками для ближнего и дальнего света. Освещение поворотов осуществляется в функции как ближнего, так и дальнего света. Поворотный механизм фар управляется электроникой, что обеспечивает оптимальное освещение поворотов. Светодиодный модуль дневных ходовых огней (выполненный в виде полосы, идущей вдоль нижней кромки фары) не только долго служит и потребляет мало энергии, но и придает передним фарам элегантный хрустальный блеск.

Ассистент распознавания усталости водителя

Устанавливаемый по заказу ассистент распознавания усталости водителя предупреждает водителя SKODA Superb Combi о наступлении усталости. Анализируя движения рулевого колеса, система оценивает степень концентрации внимания водителя. Если ассистент обнаружит изменения в нормальном поведении водителя, что свидетельствует о снижении концентрации внимания, то на дисплее появится предупреждающая надпись: «Предупреждение! Сделайте перерыв!».

Подушки безопасности и защита от столкновения

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели SKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.

Световые отражатели на передних дверях

Небольшая деталь, помогающая вам безопасно покинуть автомобиль. При каждом открытии передних дверей отражатели загораются, предупреждая других участников движения о выходе из автомобиля. Это поможет избежать ударов и повреждений дверей вашего автомобиля.

До девяти подушек безопасности

В комплектации SKODA Superb Combi, отличающейся высокой жесткостью кузова, предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительным отключением) устанавливается в приборной панели.

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.

Задние боковые подушки безопасности

Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

Система крепления детских кресел ISOFIX

Система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях обеспечивает более надежную фиксацию детских кресел за счет крепления кресла непосредственно к кузову автомобиля. Это повышает безопасность в случае столкновения. Дополнительные точки крепления, расположенные в багажном отделении, можно использовать для фиксации детских кресел с помощью системы TopTether.

Интеллектуальная система полного привода

Полный привод обеспечивается с помощью муфты Haldex четвертого поколения, которая автоматически входит в зацепление с приводом задних колес, что гарантирует оптимальную передачу усилий двигателя в процессе вождения. Она управляется с помощью электронного блока управления Haldex на основе данных, полученных от двигателя, датчиков ABS/ESC и датчика угла поворота рулевого колеса. Полный привод полностью совместим с электронными системами стабилизации ABS, ESC. Он постоянно управляет крутящим моментом, распределяющимся на задние колеса.

Во время набора скорости муфта Haldex передает на них как можно больше крутящего момента, что обеспечивает лучшее ускорение. А при движении на высоких скоростях заднее колесо подключается только при необходимости. В случае активизации ESC контроль над муфтой Haldex берет на себя блок управления ABS/ESC. При торможении муфта отключается, потому что нет необходимости передавать крутящий момент на задние колеса.


 

Другие средства безопасности

SKODA Superb Combi обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности флагман компании SKODA получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности для автомобиля Superb Combi предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции.

  • На дорогах с различным покрытием на разных сторонах, например, с сухим асфальтом на одной стороне и льдом или снегом на другой, особенно полезной окажется система электронной блокировки дифференциала EDL. Если бортовой компьютер определяет, что одно из колес проскальзывает, он изменяет давление в тормозной системе и подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается. Преимущества системы электронной блокировки дифференциала EDL становятся особенно очевидными при ускорении или при движении в гору, когда на одно из колес подается недостаточное тяговое усилие.
  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
  • MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
  • ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
  • Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
  • Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5% и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
  • Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации. Передняя и задняя часть автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда.