Новости

Новости

ŠKODA продолжила рост в апреле на мировом рынке

В апреле поставки ŠKODA увеличились на 2,8% до 92 100 единиц (апрель 2014: 89 600). Это лучший апрель за всю 120-летнюю историю марки.

Чешский автопроизводитель добился прироста в Западной и Центральной Европе, а также в Китае и Индии. Обе версии ŠKODA Fabia – хэтчбек и универсал – получили теплый прием на международных рынках, в Западной Европе общие продажи модели выросли на 40%. ŠKODA Superb третьего поколения, который выйдет на европейские рынки в июне, откроет новый этап кампании марки по расширению модельного ряда.

«В апреле мы продолжили положительный тренд первого квартала года, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг. – Такой результат доказывает, что наш расширенный модельный ряд привлекает все больше новых клиентов. Тем не менее, 2015 год для автомобильной индустрии станет непростым. Ситуация на некоторых рынках, особенно в России, остается напряженной».

В Западной Европе марка достигла в апреле прироста в 4,5%, поставив клиентам 38 200 автомобилей (апрель 2014: 36 600). В Германии, втором крупнейшем рынке ŠKODA, продажи выросли на 7,0% до 13 800 единиц (апрель 2014: 12 900). Марка вновь стала лидером в регионе среди импортных автомобильных брендов. ŠKODA добилась двузначного прироста в Испании (2 000 единиц; +16,8%), Италии (1 600 единиц; +24,1%), Финляндии (900 единиц; +13,5%), Ирландии (600 единиц; +30,1%) и Португалии (300 единиц; +15,4%).

В Восточной Европе, включая Россию, поставки ŠKODA в апреле составили 7 400 единиц (апрель 2014: 10 700). Несмотря на текущие напряженные условия данного рынка, марка сумела к концу месяца увеличить свою долю в регионе до 4,7% (апрель 2014: 3,9%). В России ŠKODA поставила клиентам 4 500 автомобилей (апрель 2014: 7 700). Доля марки на российском рынке за первые четыре месяца текущего года выросла до 4,1% (январь – апрель 2014: 3,4%). Двузначный прирост поставок зафиксирован в Румынии (800 единиц; +25,5%) и Болгарии (200 единиц; +28,5%).

ŠKODA демонстрирует превосходные показатели в Центральной Европе. В апреле поставки бренда здесь возросли на 6,1% до 15 500 автомобилей (апрель 2014: 14 600). Доля рынка ŠKODA в регионе возросла за первые четыре месяца года до 21,5% (январь – апрель 2014: 20,0%). В Чехии поставки марки увеличились на 8,1% до 7 700 единиц (апрель 2014: 7 100). Двузначного прироста ŠKODA достигла в Венгрии (1 000 единиц; +20,5%) и Словении (500 единиц; +18,8%).

ŠKODA не теряет позиций в Китае. В апреле производитель увеличил продажи клиентам на своем сильнейшем рынке на 4,9% до 23 000 (апрель 2014). Особых успехов достигла модель Octavia, поставки которой в Поднебесной возросли на 49,4%. В Индии прирост реализованных автомобилей составил 9,6% до 1 300 единиц. Марка добилась превосходных результатов в Турции (2 600 единиц; +187,1%), Египте (700 единиц; +109,4%) и Австралии (300 единиц; +33,7%).

Поставки ŠKODA в апреле 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с апрелем 2014 года):

ŠKODA Octavia (36 400; +10,3%)
ŠKODA Rapid (18 000; +6,6%)
ŠKODA Fabia (16 500; +9,5%)
ŠKODA Yeti (7 200; -30,8%)
ŠKODA Superb (7 800; +4,4%)
ŠKODA Roomster (2 900; +1,2%)
ŠKODA Citigo (только в Европе: 3 300; -15,7%)

← Назад к списку новостей