Новости

Новости

Мировые продажи ŠKODA выросли на 18,8% в июле

Млада-Болеслав, 14 августа 2014 — В июле компания ŠKODA увеличила поставки на 18,8% до 82 800 автомобилей (июль 2013 года: 69 700 автомобилей).​​ ​​

В прошедшем месяце, ставшем лучшим июлем в истории марки, ŠKODA добилась максимального процентного показателя роста продаж в 2014 году. Марка продемонстрировала рост на 26% в Западной Европе и на 17,3% в Китае. В июле компания продолжила позитивную динамику развития продаж новой Octavia, увеличив поставки модели в Западной Европе на 30%.

«Итоги месяца дали хороший старт для развития марки во втором полугодии, и в июле мы продолжили впечатляющий рост первых шести месяцев, — отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. — Лучший июль в истории марки и существенный рост почти на всех рынках вновь подтверждают эффективность международной стратегии роста ŠKODA. Скорый дебют ŠKODA Fabia третьего поколения станет настоящей сенсацией в нашей кампании по обновлению модельного ряда!».

В рамках Парижского международного автосалона, который пройдет в начале октября, чешский бренд впервые представит третье поколение ŠKODA Fabia. Абсолютно новая Fabia — автомобиль со свежим и эмоциональным дизайном, покоряющий отточенными линиями и сбалансированными пропорциями. Европейский запуск новой ŠKODA Octavia Scout состоится уже в этом месяце.

В июле продажи ŠKODA в Западной Европе выросли более чем на четверть. Поставки компании увеличились на 26% и составили 33 400 автомобилей (июль 2013 года: 26 500 автомобилей). Доля компании на рынке к концу июля возросла до 3,4%. Чешский бренд добился двузначного роста почти на всех западноевропейских рынках. В Германии продажи увеличились на 24,4% до 12 000 автомобилей, что укрепило позиции марки в качестве крупнейшего импортера. В Великобритании достигли 6 100 автомобилей (+22,9%). Продажи в Нидерландах удвоились и составили 1 300 единиц.

Марка ŠKODA также добилась двузначного роста во Франции (1 800 автомобилей, +15,5%), Австрии (1 600 автомобилей, +13,6%), Испании (1 500 автомобилей, +29,2%), Швейцарии (1 500 автомобилей, +34,8%), Италии (1 200 автомобилей, +31,4%), Ирландии (1 100 автомобилей, +74,7%), Бельгии (1 100 автомобилей, +77,7%), Швеции (1 000 автомобилей, +31,5%) и Норвегии (700 автомобилей, +29,7%).

В Восточной Европе в июле поставки ŠKODA увеличились на 4,1% до 10 400 автомобилей (июль 2013 года: 10 000). Двузначный рост зафиксирован в Румынии (700 автомобилей, +69,8%), Сербии (600 автомобилей, +68,2%), Казахстане (600 автомобилей, +58,5%), странах Балтии (500 автомобилей, +23,5%), Болгарии (200 автомобилей, +57,8%), а также в Боснии (100 автомобилей, +15,7%).

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка на 22,9% в июле, ŠKODA, реализовав в России 7 100 автомобилей, демонстрирует рост на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка чешского автопроизводителя здесь также уверенно растет и составляет 4,2% (июль 2013 года: 3,1%). Рост результатов связан с обновлением модельной линейки марки, а также с растущей популярностью новой модели ŠKODA Rapid на российском рынке.

Поставки ŠKODA в Центральной Европе выросли на 24,9% до 11 900 единиц (июль 2013 года: 9 500). На внутреннем рынке марки в Чехии производитель реализовал 5 600 автомобилей — на 1 000 единиц больше, чем за аналогичный период прошлого года, достигнув роста на 22,5% (июль 2013 года: 4 500 автомобилей). Чешский бренд также демонстрирует хорошие результаты в Польше (3 500 автомобилей, +37,2%), Словакии (1 400 автомобилей, +16,3%) и Словении (500 автомобилей, +80,4%).

В Китае — на сильнейшем рынке марки — ŠKODA также смогла значительно вырасти. Поставки в июле увеличились на 17,3% до 21 100 автомобилей (июль 2013 года: 18 000). Бренд также продемонстрировал высокие показатели продаж в Израиле (1 400 автомобилей, +24,4%), Алжире (1 200 автомобилей, +55,7%) и Австралии (400 автомобилей, +26%). За прошедший месяц ŠKODA реализовала в Индии 1 100 автомобилей (июль 2013 года: 1 700 единиц).

Мировые продажи моделей ŠKODA в июле 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):

  • ŠKODA Octavia (29 600; +7,3%)
  • ŠKODA Fabia (12 400; -22,3%)
  • ŠKODA Superb (7 600; +3,7%)
  • ŠKODA Yeti (8 100; +59,4%)
  • ŠKODA Roomster (2 400; -6,5%)
  •  ŠKODA Rapid (19 400; +156,9%)
  • ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 3 300; -10,2%)​

← Назад к списку новостей